Александру Ившину - 62 года (1957 г.р.). Родился под Челябинском, позже переехал на Кубань. Работал токарем, сборщиком радиоаппаратуры, мастером кузнечно-производственного цеха, лесорубом. Сейчас на пенсии, занимается цветоводством. Его жена (в браке с 1978 года) всю жизнь проработала воспитателем детского сада, сейчас тоже на пенсии. Есть дети и 8 внуков.

В 1990-е Александр серьезно заболел и задумался о смысле жизни. После чего совершил главное из своих преступлений — открыл и прочитал Евангелия. Проблема в том, что прочитал он их не в стандартном синодальном переводе, а в еретическом — в версии, изданной Свидетелями Иеговы. И в результате пошел по преступной дорожке, поверив в Бога не в том формате, в котором предписано.

Разумеется, за это его посадили в тюрьму! Как же не посадить такого отпетого негодяя?! Обвинение серьезно: по версии следствия, Александр ОРГАНИЗОВАЛ ПРОВЕДЕНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ ПО ВИДЕОСВЯЗИ С СОВМЕСТНЫМ ПЕНИЕМ БИБЛЕЙСКИХ ПЕСЕН! Срок соответствует: за решеткой этот закоренелый преступник проведет ближайшие 7,5 лет. В аккурат до своего семидесятилетия. Ну, если доживет конечно — во время обыска у него уже был гипертонический криз, и вообще в таком возрасте на лесоповале несладко. Но это уж как Господь рассудит...

А я в связи с этим хочу обратиться к своим православным друзьям.

Друзья! На днях мы отмечали Собор новомучеников и исповедников Российских.

Так вот, надеюсь, вы все понимаете, что новые мученики и исповедники продолжают появляться на нашей земле практически ежедневно? Ровно по той же модели, что и 90-100 лет назад: отрекись от Христа или сгноим в тюрьме.

И поскольку они от Него не отрекаются, предпочитая гонения и мучения, значит, они и есть Его настоящие слуги. Пусть даже они и считают Его не одной из ипостастей Бога, но всего лишь первым из созданных Богом людей, а также не верят в вечные муки, отрицают изначальное бессмертие любой души и исповедуют другие, на наш взгляд, совершенно нелепые вещи.

Так бывает. Клайв Льюис писал о чем-то подобном в последней из сказок о Нарнии.

В любом случае очевидно, что настоящее христианство — это не стоять с иконой на параде в честь очередной победы патриотического оружия, но подвергаться гонениям за свою веру. Следовательно настоящие христиане сейчас они, а не мы.

И что теперь с этим делать? Но делать-то что-то надо? Как вам кажется?

Александр Шмелев

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены