Немыслимо и дико, но в среду в суде, где решался вопрос о возможном смягчении наказания Михаилу Ефремову, прокурор сотворил из плохого состояния здоровья осуждённого ни много ни мало отягчающее обстоятельство: "Считаю необходимым сказать, что Михаил Олегович не может принести пользу обществу в принципе в связи с ухудшением его состояния здоровья".

Второй кассационный суд общей юрисдикции с этим пенитенциарным дарвинизмом легко согласился: "Приговор оставлен без изменения, кассационная жалоба — без удовлетворения". 

Кстати, прокурорам разговоров про чужое здоровье лучше было бы вообще избегать – своё-то они поправляют за бюджетный счёт: например, в среду стало известно, что прокуратура Московской области выделила 37 млн рублей на обеспечение сотрудников и членов их семей лекарствами (в перечне 4 368 наименований).

Я, кстати, совсем не против, чтобы прокуроры, а особенно члены их семей, имели допуск к такому коммунизму. Но одно условие: астматик Ефремов в своём бараке тоже должен быть допущен к бесплатному списку лекарств длиною в аптеку.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены