Холдинг Владимира Потанина "Проф-Медиа" приобрел 100% акций телесети ТВ-3. Об этом говорится в официальном заявлении холдинга, распространенном в понедельник, передает Интерфакс.

По словам гендиректора "Проф-Медиа" Рафаэля Акопова, приобретение ТВ-3 – "ключевой шаг в стратегии развития "Проф-Медиа" как крупнейшей частной медиакомпании, занимающей лидирующие позиции в самых перспективных секторах рынка, включая телевизионную рекламу и интернет-бизнес".

Сумма сделки пока не разглашается, однако по оценке участников рынка, она составила более 550 млн долларов, хотя первоначально компания оценивалась не дороже, чем 500 млн. Также на ТВ-3 претендовали News Corp. Руперта Мердока, Disney и структуры Леонарда Блаватника. Однако с самого начала наиболее вероятными покупателями назывались холдинг "Проф-Медиа" и "СТС-Медиа".

По оценке экспертов "Ренессанс-капитал", в 2006 году ТВ-3 должна была стать рентабельной. "В следующем году мы разработаем механизмы интеграции всех телевизионных подразделений, находящихся под управлением "Проф-Медиа", - заявил Акопов.

В настоящий момент "Проф-Медиа" уже владеет телесетью "Rambler ТВ" и телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 года. "Проф-Медиа" становится крупнейшим медиахолдингом в Восточной Европе стоимостью более 1 млрд долларов и аккумулирует более половины всех рекламных бюджетов отечественного медийного пространства, отмечает газета "Бизнес".

В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой Cinema Park и владеет контрольным пакетом акций компании Central Partnership.

Холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, наиболее известная из которых - "Авторадио". "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша", контрольным пакетом акций издательского дома "Комсомольская правда", другими печатными СМИ, также интернет-активами, среди которых компания Rambler Media; Afisha.ru и E-xecutive.ru.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter