В качестве аргумента против экстрадиции приводятся показавшиеся защите странными самоубийство начальника главного управления по надзору за исполнением законодательства о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму Генпрокуратуры Вячеслава Сизова и гибель в ДТП начальника инспекторского управления Генпрокуратуры генерал-лейтенанта юстиции Геннадия Нисифорова.
Застрелившийся в своем кабинете Сизов, по словам защиты, имел самое непосредственное отношение к делу о незаконном игорном бизнесе в Подмосковье. Геннадий Нисифоров в свою очередь руководил проверками прокуроров, попавших под подозрение в коррупции со стороны Следственного комитета, а также разбирался в истории с выделением земель дачному товариществу "Силанс" в Красногорском районе, в котором состояли силовики, в том числе и прокурорские работники.
Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин тем временем заявил, что у Игнатенко нет оснований опасаться за свою безопасность.
Напомним, Александр Игнатенко был задержан в Польше, куда он приехал для встречи с семьей, 1 января. Штурмовая группа Агентства внутренней безопасности Польши задержала его в популярном польском горнолыжном курорте Закопане, а 4 января суд арестовал его.
Бывший прокурор подозревается в получении крупной взятки за покровительство подпольным игровым салонам.
СК объявил его в розыск еще в июле 2011 года. Однако в сентябре выяснилось, что никаких поисковых мероприятий не проводится. Оказалось, что Интерпол не может начать искать Игнатенко без разрешения Генпрокуратуры. А в ведомстве заявили, что не могут выдать санкции из-за ошибки в оформлении необходимых документов.
Отметим, кроме Игнатенко в розыске находится еще один фигурант "игорного дела", бывший прокурор Клина Эдуард Каплун.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter