В Киеве тоже ломают копья по поводу палаток, но здесь у государства руки значительно короче, а злить людей без повода по понятным причинам боятся. Поэтому Кличко повоевал немного с розовыми улитками (это такие милые кофейни на колесах, "Розовые улитки на Крещатике протестуют против сноса ларьков") накануне выборов, но в целом стоят себе ларьки, киоски и прочих МАФы. И слава богу.
Прошлой весной я жила на Оболони — от подъезда до входа в метро было меньше минуты, но на этом маленьком пятачке, через который я ежедневно пробегала, было все — нет, ВСЕ. Там можно было купить свежей ежевики на развес, налить кваса из бочки, отремонтировать обувь, найти гель для душа, кинуть денег на телефон, сфотографироваться на визу… Для этого не нужно было сворачивать ни шагу с моего повседневного маршрута, который, напомню, занимал меньше минуты.
И тогда же меня занесло в зарегулированную социалистами Францию. Там если кто знает, просто так не пообедаешь: там в кафешках есть специальные часы для завтрака, обеда и ужина. Проголодался невовремя — жди. И ехала я на поезде из Париже в Прованс. В Париже поесть не успела, на перроне никаких тебе ларьков, в поезде тоже купить еды было негде, на станциях тоже торговля была запрещена. Поезд тогда попал в аварию, и в Прованс мы приехали к полуночи. А кто же вас будет ночью кормить во Франции!
Короче, я в тот момент благодарила судьбу, что живу не в стране победившего урбанизма, а у себя на Оболони. С улитками, рынками, "нелегальными" таксистами и прочими достижениями дикого капитализма.
! Орфография и стилистика автора сохранены