По его словам, в результате уничтожена опора №80, возможно, есть скрытые повреждения у опоры №79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры №79 и №81 имеют смещения.
Как уточняет агентство,
поврежденный мост — вспомогательное сооружение для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив.
Также сообщается, что сухогруз "Лира" принадлежит Turkuaz Shihhing Corp. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
Напомним, в феврале 2016 года Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив в аннексированный Крым. Проект 19 февраля получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Управлению федеральных автомобильных дорог "Тамань" выдано разрешение на строительство объекта. Стоимость моста составит 211,85 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года, что в шесть раз превышает годовой бюджет Забайкальского края (37 млрд рублей).
Ранее сообщалось, что, по заключению экологов, строить мост дешевле и проще с косы Чушка, куда проложены автомобильная и железная дороги и которую с крымским берегом разделяет около 6 км.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter