Керченский пролив, возведение вспомогательного моста. Фото: репортеркрым.рф
  • 15-02-2017 (11:58)

Чиновник: Дорожное строительство в Забайкалье заморожено из-за моста в Крым

update: 15-02-2017 (14:39)

Затраты на строительство моста в аннексированный Крым не позволяют реализовать проекты по дорожному строительству в Забайкальском крае, заявил глава управления федеральных автомобильных дорог по этому региону Евгений Присташ. Об этом 15 февраля сообщает "Забмедиа".

Из-за Керченского моста, по словам Присташа, "практически приостановилось строительство всех новых автомобильных дорог в России".

"На них не хватает денег в стране", — сказал он.

По словам Присташа, подобные ситуации с дорожным строительством возникали и ранее, в том числе во время подготовки к Играм в Сочи и саммиту АТЭС на острове Русский.

По теме
НОВОСТИ

Надо понимать, что Крымский мост является не только суперобъектом в дорожной или мостовой сфере. Это единичный объект в масштабах не только России, но и всего мира. Поэтому, естественно, основные деньги туда уходят.

Стоимость госконтракта на строительство моста в оккупированный Крым составляет более 228 миллиардов рублей.

Открытие автомобильного движения по мосту должно состояться в конце 2018 года. В конце 2019 года по мосту планируется запустить железнодорожное движение.

Генподрядчиком строительства моста и железнодорожного подъезда к нему является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Компания сына Аркадия Ротенберга — Игоря — является оператором системы "Платон", собирающей плату за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам.

Предполагается, что собранные через "Платон" средства поступают в федеральный Дорожный фонд и дорожные фонды регионов.

Объем федерального дорожного фонда по итогам 2016 года составил 614 миллиардов рублей. Расходы регионов на содержание дорог за год составили более 700 миллиардов рублей.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела