Казус "Хряпы"
Запоздалый комментарий к "скандальным" однополым поцелуям на так называемом театральном форуме в "Тавриде" (точней говоря, в оккупированном Крыму) под эгидой администрации Путина и "росмолодёжи".
Все ломают копья вокруг "подставы" режиссёров Гоголь-Центра (или их героической атаки на "скрепы") - Ромашко и Старцева. Негодяи они или герои сопротивления, гнусные посланцы содомитского лобби - или надежда прогрессивной общественности...
И почти никто не вспоминает, что все это происходит в Крыму, в рамках оккупационной "развлекаловки" с участием ведущих театров страны-агрессора.
Жалко ли мне Гоголь-Центр и его режиссеров, политых гомофобными помоями за безобидную сценку? Знаете, не жалко.
У меня только один вопрос: что они там делали?
Когда-то о том же хотелось спросить Серебренникова: зачем он ставил пьесу Суркова и вообще якшался с кремлёвским подонком? (С кем поведёшься, - от того и огребёшь)..
Вспоминаю замечательный ответ Ивана Бунина, которого спросили в 1918 году: почему он не идёт работать с пролетарской молодёжью? На что тот ответил примерно следующее: "Зачем это нужно - обучать какую-то Хряпу изящной словесности, чтобы затем эта Хряпа воспевала революцию профессиональными стихами?"
Вот не надо прививать публике под началом "росмолодёжи" - идеи толерантности. Не надо учить оккупантов терпимости к ЛГБТ и европейским манерам. Потому что "эта Хряпа" - пока ещё не в курсе, что приехала в зону оккупации, - где исчезают люди, где трупы татарских активистов находят после пыток, где сажают за украинские флаги на домах, где фабрикуют дело на Сенцова (тоже, кстати, режиссёра).
Невероятный цинизм "театрального фестиваля" "Таврида" (с его розовыми поцелуйчиками) в том, что его участники словно бы сознательно вытирают ноги о сидящего коллегу-режиссера, развлекая оккупантов полуголыми девицами.
Гомофобная травля, действительно, отвратительна. Но всегда надо видеть контекст. Эрнста Рёма с его штурмовиками (реальными геями или мнимыми) - нет, не жалко.
Есть одно условие, чтобы вам искренне сочувствовали - надо самому быть приличным человеком.
! Орфография и стилистика автора сохранены