Фото: Frank Augstein / AP
  • 13-10-2021 (10:44)

Британский таблоид извинился за статьи о краже Россией формулы AstraZeneca

update: 13-10-2021 (12:40)

Британский таблоид Daily Express извинился за публикацию статьи, где утверждалось, что Россия украла формулу британской вакцины AstraZeneca, на основе которой была создана российская "Спутник V", говорится в сообщении Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в Telegram.

Первоначально публикация появилась в таблоиде The Sun — издание без ссылок на источники написало, что у "секретных служб есть доказательства, что один из путинских шпионов украл данные". Позже статью перепечатали некоторые другие таблоиды, в том числе Daily Express.

РФПИ, курирующий производство "Спутника", 11 октября выпустил официальное заявление, в котором назвал версию The Sun "очередным примером fake news" и объяснил разницу между структурой "Спутника" и AstraZeneca.

После этого таблоид Daily Express удалил перепечатку оригинальной статьи The Sun и опубликовал извинения и комментарий РФПИ. В самой The Sun извиняться не стали, лишь добавив в конце статьи уточнение, что РФПИ считает информацию ложной.

НОВОСТИ
Реклама
Реклама

В РФПИ назвали эту ситуацию очередной победой в борьбе с негативной кампанией в западных СМИ против "Спутника V", которая была развернута "с подачи транснациональных корпораций из состава "большой фармы" в погоне за прибылями и долей рынка за счет здоровья обычных людей".

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 21-10-2021 (11:18)

Признание "Спутника V" европейским регулятором до конца 2021 года невозможно

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...