Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу в связи с запретом рекламы фастфуда в Telegram. Об этом сообщает ТАСС. "Бургер Кинг" обвиняет мессенджер в игнорировании прав потребителей и настаивает на снятии запрета.
"Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чье личное состояние, по оценкам Forbes, оценивается в 17,2 миллиарда долларов, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание", — заявил Rusbase директор по маркетингу "Бургер Кинг Россия" Иван Шестов.
Московское управление ФАС зарегистрировало обращение 28 октября, подтвердили Forbes в пресс-службе "Бургер Кинг".
Ранее Telegram анонсировал платформу для размещения рекламы в мессенджере. В правилах рекламной политики Telegram есть отдельный пункт, где говорится, что в этих сообщениях "не должны продвигаться психоактивные вещества, алкогольная и табачная продукция или фастфуд".