Работник ресторана "Бургер Кинг", который открылся в торговом центре "Европейский". Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости
  • 29-10-2021 (17:52)

"Бургер Кинг" пожаловался в ФАС на Telegram из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере

update: 29-10-2021 (18:04)

Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу в связи с запретом рекламы фастфуда в Telegram. Об этом сообщает ТАСС. "Бургер Кинг" обвиняет мессенджер в игнорировании прав потребителей и настаивает на снятии запрета.

"Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чье личное состояние, по оценкам Forbes, оценивается в 17,2 миллиарда долларов, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание", — заявил Rusbase директор по маркетингу "Бургер Кинг Россия" Иван Шестов.

Московское управление ФАС зарегистрировало обращение 28 октября, подтвердили Forbes в пресс-службе "Бургер Кинг".

Ранее Telegram анонсировал платформу для размещения рекламы в мессенджере. В правилах рекламной политики Telegram есть отдельный пункт, где говорится, что в этих сообщениях "не должны продвигаться психоактивные вещества, алкогольная и табачная продукция или фастфуд".

В 2017 году Дуров к своему 33-летию назвал семь пунктов с вещами, от которых отказался, — алкоголь, мясо животных, таблетки, никотин и другие наркотики, кофе, чай и энергетики, фастфуд, сахар и газировка, а также телевидение и его аналоги.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 08-05-2024 (09:27)

Отток средств частных инвесторов с Мосбиржи превысил вложения на миллиарды рублей