Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.

С. Есенин

Многие реалии становятся рельефнее, когда на них смотришь, изменив "оптику".

К сожалению, мы, говоря пушкинскими словами, зачастую "ленивы и нелюбопытны", а масса выводов из видимой картины мира нами просто не делается. Постоянные вариации на тему, как же Россия дошла до жизни такой, не принимают в расчёт вполне явные подсказки, лежащие под рукой.

Применим метод, анонсированный в заглавии. Сейчас мы намеренно не примем к анализу такой же взор на прочие страны, а возьмём ту, которая вторглась в Украину и ведёт захватническую войну, безумно увлекшись своим международным преступлением.

Вид с орбиты. Огромная территория. Столица гипертрофированно развита, освещена, а дальше начинается темнотища – народу слишком мало. "Вопрос инопланетянина": какими действиями центр империи привлёк эти регионы с населением, которое настолько не доверяет своим верховным властям, что не желает размножаться? Если добрыми, то жители были бы оптимистичнее и, доверяя "верхам", видели бы перспективы увеличения своей численности. Стоп! Разница даже в элементарной освещённости между главным мегаполисом и прочими городами указывает на неравномерное отношение к людям. Значит, одни, из центра, покорили других и устроили себе праздник за их счёт. Раз территория столь обширна, то порабощение шло очень долго. Вероятно, наблюдаемые места отличаются особым характером местных. Есть версия о недоброжелательности. Может быть, они где-то воюют?

Посмотрим, а что с дорогами. Они – странные, зачастую будто разбомбленные. На эту страну напали? Не видно, чтобы так. Куда уходят их деньги? Мало машин порой на десятки километров. Что там случилось? Сверху мы видим, как среди зелёных массивов угадываются их церкви – прямо в лесу, без дорог к ним. Раз есть заброшенные храмы, значит, были и населённые пункты с людьми. Где все, учитывая то, что покинутые места не восстановились? Посмотрим другие регионы. Примерно такая же закономерность: заметно, что там происходило системное нечто, которое сокращало популяцию и явно продолжает её сокращать. Допустим, центральный мегаполис завоевал периферию когда-то давно, тогда почему сейчас картина не выправилась? Есть предположение, что завоевательская политика продолжается и по сей день.

Ещё полетаем над загадочной землёй. Какие-то пустоши. Под открытым небом стоят останки явно военной техники, причём заметно, что основная масса её куда-то уехала. Так значит, на кого-то напали они? С такой незаселённостью, это – полная дикость. Подтверждается версия о недоброжелательности. Так, а это что? – на их земных кладбищах сверху видны раскинувшиеся свежие участки, где одинаково торчат их флаги. Похоже на воинские захоронения. То есть получается, на них не напали, а напали они, утащили куда-то свою военную технику, потеряли лиц их мужского пола и похоронили в несметном количестве. Нет, здесь что-то не то с головами.

По пути нам встречаются обширные участки, перекрываемые дымом из труб. Это такая их промышленность? Почему они не фильтруют свой дым, куда они тратят средства? В разные стороны едут поезда с грузами, то есть они вывозят что-то своё, получают оплату, – и куда это девается? Временно снизим высоту полёта. В их частном секторе видны странные сооружения: наша наземная разведка доложила, что они называются "сортиры", где фауна испражняется. Почему они, имея эту промышленность и вывозя своё на продажу, не построили что-нибудь другое? Стоп, а среди их лачуг и "сортиров" – что это? Такие же частные владения, но гигантские, богатые. Разница явная, тем более что видна охрана – от кого? Может быть, там – отдельный подвид землян? Кажется, ясно: этот подвид захватил тех, где "сортиры", направил куда-то воевать, а сам изолировался.

Так, а как образовался привилегированный подвид, если ему эволюционно неоткуда взяться, кроме как из ресурса захваченных им же самим? То есть захваченные сами вырабатывают из себя тех, кто посылает их куда-то воевать. Странно, это похоже на традицию: получается, что рабы стремятся к переселению в элитные (у них так называется) дома, чтобы властвовать над бывшими соплеменниками, – то есть на данной территории рабы мечтают не о свободе, а о других рабах?

Ну-ка, быстренько спустимся – и обратно. М-да, периферийное население качается при ходьбе, одни падают, другие необычно наклоняются назад и застывают с лицами, обращёнными вверх: наши земные агенты поясняют, что так выглядит употребление их "алкоголя" и их же "солей" – пищевых? А лица явно измучены. Что с ними? Мы видим сверху их концентрационные лагеря для них же и постоянные культовые сооружения, распространяющие те идеи, по которым они столь несуразно и опасно себя ведут. У них ещё есть домашние алтари под названием "телевизоры", из телевизоров неприятно кричат дегенерировавшие представители вида под названием "телеведущие". Так явно не внедряют в умы добро. Пристанище творцов зла?.. Какие-то здесь вообще странные традиции – они называют это нелепо звучащим словом "скрепы".

Опасность! Они куда-то выпустили свои ракеты. О боги вселенной, они уничтожают соседей! Они наделены опасными СВОйствами – убивать и порабощать, оставаясь при этом рабами. Быстро эвакуируем наших тайных представителей, и – на нашу планету: эта территория заражена агрессией и глупостью, а наш компьютер выдал уточнение – заражена из их туманного прошлого в настоящее. Какое же у них будущее? Оно вообще есть – с этим набором элементов?..

Александр Адельфинский

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter