Стикер "Яблока". Фото с сайта sostav.ru
  • 25-11-2011 (10:29)

Любит овощи

Руководство московского метро запретило агитацию "Яблока" в подземке

update: 25-11-2011 (10:47)

Начальник московского метрополитена Иван Беседин запретил агитационную кампанию партии "Яблоко" в столичной подземке. Об этом 25 ноября Каспаров.Ru сообщили в пресс-службе партии.

"Беседин потребовал от рекламного подрядчика метро компании "Авто Селл" убрать висевшие два дня на дверях 85 станций наклейки "Надоели овощи? Голосуй за "Яблоко"!".

Когда "Авто Селл" предложил другой вариант стикеров, руководство метрополитена намекнуло, что за непонятливость подрядчик может лишиться контракта", сказано в сообщении партии.

Руководитель подземки обвинил "Авто Селл", которая занимается размещением рекламы в метро, в нарушении договора и потребовал "впредь не допускать несанкционированную расклейку материалов, связанных с кампанией по выборам в Госдуму".

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

"Яблоко" планировало разместить стикеры на пяти тысячах дверей в метро на всех 182 станциях. Для этого партия заключила договор с рекламным агентством "Мартин Иден", которое через дилера сотрудничает с "Авто Селл". В начале ноября агитационные материалы со слоганом "Надоели овощи? Голосуй за 'Яблоко'" расклеили на 85 станциях.

По данным пресс-службы, 2-3 ноября стикеры появились на дверях 85 станций, однако 4-6 ноября наклейки были устранены.

3 ноября гендиректор "Авто Селл" получил письмо, подписанное Иваном Бесединым.

"В ходе проведенной проверки установлено, что Вами грубо нарушаются условия договора на размещение рекламы в метрополитене в части размещения предвыборной агитации", - указывалось в письме. Однако какие именно условия договора были нарушены, не уточнялось.

Беседин также потребовал согласовывать с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и руководством метрополитена "размещение каких-либо информационных материалов предвыборного характера".

"Яблоко" направило в Департамент СМИ и рекламы Москвы официальный запрос с просьбой согласовать новый вариант агитационной продукции. В ответ на него руководитель Департамента Черников ответил, что его ведомство "не согласовывает макеты агитационных материалов для коммерческого разрешения".

Договор между партией и "Авто Селлом" был расторгнут. "Яблочникам" вернули деньги и ту часть тиража наклеек, которая не успела появиться на дверях станций метрополитена.

"Я понимаю обиду господина Беседина, который был оскорблен тем, что категория организмов, к которой принадлежит он сам, фигурирует в качестве надоевшей", - заявил лидер "Яблока" Сергей Митрохин.

Напомним, ранее Центральная избирательная комиссия заявила о снятии с эфира нескольких агитационных роликов оппозиционных партий, в том числе двух роликов партии "Яблоко".

Выборы в Госдуму назначены на 4 декабря. Отметим, опрос, проведенный "Левада-центром", показал, что более половины жителей страны не верят в честность предстоящих выборов. При этом 53 процента опрошенных уверены, что в декабре пройдет лишь имитация выборов, а распределением депутатских кресел займутся власти.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 27-04-2024 (14:54)

Украина атаковала военный аэродром "Кущевская" на Кубани

  • 27-04-2024 (11:41)

В Челябинской области в целях безопасности отменили первомайские шествия