Паровозик. Фото: anekdotov.net
  • 27-11-2017 (09:21)

На новые железные дороги в аннексированном Крыму может уйти 100 млрд рублей

update: 27-11-2017 (11:59)

На строительство железных дорог в аннексированном Крыму понадобится еще 100 миллиардов рублей. Об этом газете "Ведомости" сообщили представители так называемого Минэкономразвития полуострова и источник, знакомый с концепцией, утвержденной "советом министров" оккупированной территории.

Представитель вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего аннексированный полуостров, заявил, что планы по развитию дорог на полуострове не ограничиваются Керченским мостом. При этом он отметил, что окончательного решения по поводу проекта строительства новых дорог пока нет. Так называемый глава Крыма Сергей Аксенов уверяет, что 100 миллиардов рублей — это "укрупненная оценка" и "мнение, которое может меняться как в сторону повышения, так и в сторону понижения".

По словам источника издания, знакомого с техническими особенностями железных дорог в Крыму, после сдачи железнодорожной части Керченского моста в декабре 2019 года выяснится, что электрифицированы лишь подъезды к мосту.

"Дальше нужно менять электровоз на паровоз", — заметил собеседник газеты.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Представитель кремлевского Минэкономразвития Крыма уверяет, что оплачивать возведение железной дороги хотят с помощью внебюджетных источников, таких как концессия или выпуск проектных облигаций. Он пояснил, что консорциум проектировщиков уже сформирован. Как отметил его руководитель Владимир Гелайко, уже разработан проект технического задания. Гелайко пояснил, что между Керчью и Феодосией нужно будет реконструировать и электрифицировать железнодорожные пути.

Он уверяет, что по стоимости это сопоставимо с новым строительством.

От Феодосии до Симферополя планируют сделать 121 километр новой электрифицированной однопутной дороги. Затем хотят построить и реконструировать 132 километра пути на маршруте Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Также нужно возвести 62,2 километра на участке Симферополь — Саки — Евпатория. Траты оцениваются в 11,7 и 7,82 миллиарда рублей соответственно.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что на первый этап проекта с учетом строительства новых вокзалов и станций может понадобиться примерно 75 миллиардов рублей.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела